- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Организация бухгалтерского учета на предприятии: принципы, регулирование, формы и способы обработки информации"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Организация бухгалтерского учета на предприятии: принципы, регулирование, формы и способы обработки информации"
Узнать ценуПохожие темы:
- Организация бухгалтерского учета на предприятии: принципы, регулирование, формы и способы обработки информации
- Организация бухгалтерского учета на предприятии: принципы, регулирование, формы и способны обработки информации
- Организация бухгалтерского учета с использованием автоматизированной формы учета
- Анализ системы информации на предприятии и проблемы автоматизации ее обработки
- Организация и способы хранения социально-психологической информации
Образцы выполненных работ
K007411
Игра как средство социально-психологической адаптации ребёнка к школе Тема: Игра как средство социально-психологической адаптации ребёнка к школе 3 1. Теоретические аспекты использования игры как средства социально-психологической адаптации ребёнка к школе6 Понятие социально-психологической адаптации ребёнка к школе6 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста.11 Особенности использования игры как средства социально-психологической адаптации ребёнка к школе21 2. Практические аспекты использования игры как средства социально-психологической адаптации ребёнка к школе30 2.1Организация исследования социально-психологической адаптации ребёнка к школе.30 2.2. Использование игры как средства социально-психологической адаптации ребёнка к школе.41 2.3. Анализ эффективности использования игры как средства социально-психологической адаптации ребёнка к школе62 Заключение.67 Список литературы.70 Поступление в школу предъявляет к личности ребенка новые, более высокие требования, чем детском саду. Начало обучение в школе – один из наиболее сложных и от |
W014445
Взаимосвязь проявления эгоцентризма и социально-психологической адаптации в подростковом и юношеском возрастах . 3 1. Теоретическое основание изучения эгоцентризма и социально-психологической адаптации в подростковом и юношеском возрастах 1.1. Изучение феномена эгоцентризма в отечественной и зарубежной психологии . 11 1.2. Понятие социально-психологической адаптации . 20 1.3. Взаимосвязь эгоцентризма и социально-психологической адаптации в подростковом и юношеском возрастах . 30 Выводы по главе 1 . 36 2. Эмпирическое исследование проявления эгоцентризма, уровня субъективного ощущения одиночества и социально-психологической адаптации в подростковом и юношеском возрастах 2.1. Организация, методы и методики исследования . 39 2.2. Изучение эгоцентризма в подростковом и юношеском возрастах 44 2.3. Изучение особенностей социально-психологической адаптации в подростковом и юношеском возрастах . 50 2.4. Изучение уровня субъективного ощущения одиночества в подростковом и юношеском возрастах 55 2.5. Изучение взаимосвязи проявления эгоцентризма и социально-психологической адаптации в подростковом и юн |
W001051
Сравнительный анализ средств и методов хранения информации Основные данные о работе Версия шаблона 3.1 Вид работы Электронная письменная предзащита Название дисциплины Защита выпускной квалификационной работы по направлению подготовки (230100 - "Информатика и ВТ" 1 неделя) Тема Сравнительный анализ средств и методов хранения информации Фамилия выпускника Домашевский Имя выпускника Вячеслав Отчество выпускника Дмитриевич № контракта 07900016406555001 Основная часть Тема работы «Сравнительный анализ средств и методов хранения информации». Целью данной работы является исследование системы хранения данных, а также оценка их производительности. Объектом в работе выступают системы хранения данных, предметом – исследование их производительности и практическое применение. При решении поставленных в работе задач использованы теории массового облуживания и методы имитационного моделирования. Основными результатами являются: - проведенный анализ систем хранения данных, их режимов работы, а также факторов, влияющих на их производительность; - исследована |
K002516
Программа социально-психологической адапта-ции сотрудников МИНИСТЕРСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА ИНСТИТУТ ПРАВА КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И ЮРИДИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ДОПУЩЕНА к защите Заведующий кафедрой ФЮП канд. философ. наук, _ Е.В. Фадеев БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Программа социально-психологической адаптации сотрудников (на примере МБОУ «СОШ №61 г. Владивостока) БПС-12-01-86555. Студент А. Г. Мелехова Руководитель канд. псих. наук, доцент Е. А. Могилевкин Нормоконтролер Владивосток 2016 3 1 Теоретический анализ социально-психологической адаптации 4 1.1 Сущность и основные аспекты адаптации 4 1.2 Виды адаптации . 6 1.3 Этапы и структура процесса адаптации 10 1.4 Профессиональная адаптация . 12 1.5 Социально-психологическая адаптация . 15 1.6 Социально-психологическая адаптация педагогов 17 2 Знакомство с организацией и объектом работы 22 3 Эмпирическое исследование социально-психологической адаптации 24 3.1 Цели, задачи, объект и предмет исследования . 24 3.2 Обоснование м |
K002017
Программа социально-психологической адапта-ции сотрудников МИНИСТЕРСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА ИНСТИТУТ ПРАВА КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И ЮРИДИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ Программа социально-психологической адаптации сотрудников (на примере МБОУ «СОШ №61 г. Владивостока») СтудентА. Г. Мелехова Руководитель Профессор Е. А. Могилевкин Владивосток 2016 3 1.Теоретическое описание работы 4 1.1 Понятие социально-психологической адаптации персонала, ее субъект, объект и цели 4 1.2 Социально-психологическая адаптация педагогов 5 2. Знакомство с организацией и объектом работы. 10 3. Эмпирическое исследование социально-психологической адаптации12 3.1 Цели, задачи, объект и предмет исследования 12 3.2 Обоснование методик исследования 14 3.3 Анализ и интерпретация результатов исследования 19 Заключение 32 Список используемых источников 33 Приложение А 35 Приложение Б 40 Пр |